Индустрия

В рамках форума «Перспективы и проблемы российского дизайна в ХХІ веке», организованного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и МГХПА им. С.Г. Строганова 30 марта 2016 года, были предложены следующие драйвера развития российского дизайна: государственная стратегия, проектирование визуальной среды, образование, продвижение, герои и авторитеты, рынок, производство, связь с человеком (дизайн-мышление), брендинг и коммуникация, исследование и эксперимент, мировой опыт, аутентичность.

Макет СВЧ-печи «Электроника СП-27». 1989 г. Дизайнер Н. Григорьев (ВНИИТЭ). Собрание Московского музея дизайна.

Бренд MADE IN RUSSIA

Дизайн, как часть креативных индустрий, является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений российского несырьевого экспорта; создает новые направления экономической деятельности; улучшает национальный имидж страны за рубежом и повышает инвестиционную привлекательность страны.

Made in Russia в контексте дизайна это:
Туризм, ремесла и территориальный брендинг
Креативные индустрии
Инновационная инфраструктура

Отраслевые объединения

Консолидированная деятельность профессиональных сообществ, обмен инструментами и общая вовлеченность в государственные программы стратегического развития - создает культуру отрасли и формирует лицо Made in Russia в мировом дизайне.